Движимая цифровыми преобразованиями и нормативными изменениями, новая модель Open Banking помогает переписать традиционные правила и не только в кредитной отрасли. Конкурентная среда открыта для новых игроков и развивает связи между финансовой деятельностью и ежедневными потребностями покупателя.

Возможности роста, предоставляемые системой Open Banking, значительны для всех поставщиков услуг, таких как банки, страховые компании и государственные службы, чья задача - адаптироваться к новому сценарию: некоторые специализируются на предоставлении качественных услуг по конкурентоспособным ценам, а другие расширяют ассортимент продукции, становясь посредниками для широкого спектра продуктов и услуг, тем самым монетизируя существующую клиентскую базу. Предлагая более широкий ассортимент продукции, они могут использовать потенциал для увеличения продаж дополнительных услуг, одновременно повышая уровень удовлетворенности и лояльности клиентов, поскольку каждое новое предложение создает дополнительную связь с клиентом.

Чтобы помочь компаниям из различных секторов создавать ценность для своих клиентов при помощи экосистемы, CRIF разработала INSP- платформу интеллектуальных сетевых услуг.

Платформа имеет продвинутый механизм запуска, который с помощью моделей маркетинговой аналитики, разработанных с использованием больших данных и методов машинного обучения, позволяет извлекать ценность и получать информацию для внедрения инноваций в жизненный цикл клиента.

Эта платформа связывает партнеров и их предложения, также распознает события кросс продаж и регулирует обмен данными между партнерами в соответствии с самыми строгими стандартами технологий, безопасности и защиты данных.

Новая экосистема может быть легко создана из обширной библиотеки дополнительных услуг, являясь модульной по своему характеру, она позволяет партнерам свободно строить свое предложение. В этом контексте крайне важно создавать и задействовать экосистему с партнерскими компаниями, способными «улучшить» отношения и улучшить качество обслуживания конечных потребителей (физических лиц и компаний), а также самих партнеров по экосистеме. Все это позволяет создавать диалог на основе целевых продаж и предложений, когда в этом действительно возникает необходимость, позволяя создавать более прочные и долговременные отношения с клиентами и повышать их доверие, используя возможности, порожденные происходящими в настоящее время изменениями.