Коллекторская система «Контакт» решает задачу технологического обеспечения операционного процесса подразделений, работающих с проблемными субъектами.
Система призвана обеспечивать оптимизацию работы подразделений компании.

Масштабируемая архитектура позволяет легко расширить число рабочих мест и количество одновременно работающих пользователей.
Встроенный back-office позволяет формировать потоки работы и обеспечивает расстановку приоритетов.
Доступ пользователей к системе определяется на уровне ролей, при этом любые активные действия операторов в системе фиксируются в журнале.
Встроенная система отчетов позволяет формировать управленческую отчетность и осуществлять контроль над работой пользователей системы.
Продукт «Коллекторская система «Контакт» изначально ориентирован на коллекторский бизнес.

Основные цели:
•    Автоматизация рутинных (часто повторяющихся) процессов
•    Высокая масштабируемость
•    Дружелюбный и интуитивный интерфейс для операторов системы
•    Минимизация ресурсов направленных на обслуживание и сопровождение процессов
•    Системный подход к управлению правами и полномочиями пользователей

Решение может быть доработано и настроено в соответствии с индивидуальными требованиями клиента. При необходимости возможна интеграция с другими продуктами.
По окончанию внедрения, по желанию клиента, обеспечивается техническое сопровождение.

Основные функции:
•    Настройка и разграничение ролей и прав доступа в систему для различных групп пользователей
•    Протоколирование всех активных действий пользователей системы в журнал
•    Возможность гибкой настройки справочников
•    Ввод, обработка и хранение информации о должниках и долгах
•    Возможность работы с физическими и юридическими лицами
•    Создание произвольных атрибутов
•    Возможность привязки документов (файлов) к информации о должнике
•    Сегментация абонентской базы по различным критериям (банк, портфель, размер долга, длительность просрочки и т.п.)
•    Планирование работ сотрудников компании (формирование потоков работ)
•    Расстановка приоритетов работы
•    Оперативный контроль работы сотрудников компании
•    Хранение истории работы с должниками
•    Ввод, обработка, хранение и контроль информации по контактам с должниками (звонки, выезды, письма, SMS)
•    Генерация исходящей корреспонденции должникам (в том числе групповая)
•    Ввод, обработка, хранение обещаний и платежей должников
•    Возможность выгрузки данных из системы в EXCEL
•    Возможность экспорта/импорта должников в формате XML
•    Внутренняя электронная почта с возможностью автоматической рассылки писем
•    Обеспечение информационной безопасности
•    Настраиваемый классификатор дерева решений (по результату контакта)
•    Обеспечение загрузки в систему данных о должниках в произвольном формате XLS, CSV, XML
•    Обеспечение формирования отчетности
•    Массовая генерации корреспонденции и SMS-сообщений должникам
•    Возможность создания правил перехода между стадиями взыскания
•    Настраиваемый комплекс мероприятий по портфелю, выполняемый автоматически
•    Создание алгоритмов обработки долгов (стратегии)
•    Возможность автоматизированного обновления текущих данных в системе (по расписанию и по событиям)

Решаемые задачи

•    Администрирование прав пользователей системы
•    Организация работы операторов центра обработки вызовов (Soft collection)
•    Организация работы по логистике выездных групп (Hard Collection)
•    Систематизированный алгоритм юридического преследования (взыскания) (Legal)
•    Инструментарий планирования стратегий обработки проблемных активов
•    Массовая генерации корреспонденции (письма, SMS, E-mail)
•    Система внешней и внутренней отчетности
•    Экспорт / импорт данных и расчёты с Клиентами

Преимущества продукта

Мы используем современные, постоянно совершенствующиеся стандарты разработки, протестированные за годы непрерывных испытаний.
Работая в постоянном контакте с Заказчиком, мы создаем: быстрые, удобные и многофункциональные программные продукты, - главным критерием которых является востребованность. Используя передовые технологии и знания наших сотрудников, мы создаем информационные системы управления, повышающие эффективность бизнеса.
Начиная от создания технического задания и заканчивая внедрением информационной системы, над проектом работает выделенная группа специалистов. Многолетний опыт успешной работы свидетельствует, что даже самое подробное техническое задание не может описать все требования с детализацией, необходимой для создания уникальной системы. Только работа группы аналитиков на всех стадиях проекта позволяет обеспечить действительные и потенциальные потребности Клиентов.

•    Надежность и масштабируемость решения (количество долгов у одного из наших клиентов превысило 1 000 000 единиц)
•    Сокращение себестоимости взыскания
•    Возможность выстроить единую систему обмена данными со всеми партнерами, гарантирующую высокую степень информационной безопасности и прозрачности
•    Высвобождение человеческих ресурсов за счет автоматизации повторяющихся процессов
•    Мобильность в управлении бизнес-процессами в целом

Контакт в деталях.
Администрирование
Администрирование пользователей системы:
Создание ролей в соответствии с бизнес-функциями пользователей системы
Присвоение созданным ролям прав доступа на основе политик обработки данных
Создание профиля пользователя с присвоением одной из ролей
Возможность ассоциировать пользователя системы c MS Active Directory
Администрирование справочников:
Причины возникновения задолженности
Кредитные продукты
Статусы долга и т.д.
Администрирование структуры предприятия:
Создание подразделений (филиалы, департаменты, отделы)
Установление связей руководитель-подчиненный
Администрирование графиков рабочего времени:
Создание произвольных графиков работы (2/2 c 7 до 19, 5/2 с 9 до 18, и т.д.)
Присвоение графика работы конкретным пользователям

Модули Soft, Hard и Legal Collection

Модуль Soft Collection
Модуль Soft является рабочим местом оператора центра обработки вызовов, позволяет с максимальной эффективностью проводить компании исходящего обзвона и обрабатывать входящие вызовы.
Модуль Soft реализованный в системе «Контакт» разработан с учетом требований:
Минимизация времени на обработку одного долга
Минимизация издержек на обучение/переподготовку персонала
Работа оператора сосредоточена в одном активном окне
Дружелюбный и интуитивный интерфейс для операторов системы
Графический интерфейс регистрации контакта (дерево решений)
Система позволяет использовать модуль софт в различных подходах к обработке портфелей:
Однозначная связь должника с оператором
Обработка долгов по заданному приоритету без установления связей
Установка связей оператор-должник по факту обещания оплаты
При наличии интеграции обработка должников производится с использованием средств автоматического обзвона.

Модуль Hard Collection

Модуль Hard является рабочим местом сотрудников выездных групп и позволяет с максимальной эффективностью организовать планирование выездов к должникам и учет результатов.
Модуль Hard реализованный в системе «Контакт» разработан с учетом требований:
Закрепление территории места нахождения должников за группой сотрудников
Автоматическое распределения новых долгов по группам сотрудников
Дружелюбный и интуитивный интерфейс для операторов системы
Минимизация издержек на транспортные расходы
Минимизация издержек на обучение/переподготовку персонала
Работа сотрудников сосредоточена в одном активном окне
Графический интерфейс регистрации результатов выезда (дерево решений)
Важным инструментом модуля является сегментация долгов по географическому признаку (области, города, районы города и т.д.)
Формирование заданий выездным группам и регистрация результатов доступно с использованием мобильных устройств (сотруднику не требуется рабочее место)
Модуль Legal Collection
Модуль Legal является рабочим местом сотрудников юридического отдела, позволяет обрабатывать кредитные дела в рамках судебного и исполнительного производства.
Судебная работа:
Распределение дел по юрисконсультам
Ведение дел на этапе приказного и искового производства
Структурированная форма хранения данных (информация о деле, жалобы и заявления, судебные решения…)
Регламентация и мониторинг этапов ведения дел (статусы)
Контроль за соблюдением сроков и отслеживание результатов
Автоматическое формирование документов (заявление об утверждении мирового соглашения, заявление о привлечении третьих лиц
Исполнительное производство:
Распределение дел по юрисконсультам
Ведение дела по исполнительному производству
Структурированная форма хранения данных (информация о деле, выявленное имущество, принятые меры, платежи...)
Организация и учет взаимодействия с Государственными органами (ГИБДД, ПФ, БТИ, ЦФСБ...)
Регламентация и мониторинг этапов ведения дел (статусы)
Контроль за соблюдением сроков и отслеживание результатов
Автоматическое формирование документов по заданным шаблонам (заявление о принятии к исполнению, жалоба на действие/бездействие судебного пристава...)

Система отчетности
В системе «Контакт» существует несколько блоков отчетности:
1. Оперативные – предназначены для online мониторинга показателей
Примеры:
Процент контактных звонков в разрезе по часам
Состояние обработки компании на данный момент времени
Результаты ежедневной работы в разрезе по операторам
2. Аналитические – содержат максимальное количество атомарных данных, используются для построения разовых пользовательских отчетов

Примеры:
Все анкетные и финансовые данные в разбивке по долгам
Платежи по клиенту, в разрезе по периодам
Детализация мероприятий по подразделениям
3. Агрегированные – содержат сложные условия отбора и группировки данных

Примеры:
KPI подразделений компании
Статистика по портфелю за год
Процент выполнения плана выездных групп, в разбивке по территориальному признаку
4. Внешние – используются для автоматизации работы с контрагентами

Примеры:
Отчет о проделанной работе для Клиента
Расчет агентской комиссии по произвольным тарифам
Расчет вознаграждения сотрудников по произвольному алгоритму
Back-office
Блок функций, автоматизирующий процессы получения, проверки, очистки и приведения к единому формату данных, содержащих информацию о Клиентах и Партнерах Заказчика, и последующий импорт в систему «Контакт».

Основными направлениями являются:
Импорт новых данных (новые долги)
Обновление данных в системе (финансовые и анкетные данные)
Массовая корректировка статусов и состояний (отзыв, пролонгация, реструктуризация, стадия взыскания)
Исходящее информирование
Модуль исходящее информирование предназначен для:
Массовой генерации корреспонденции (письма, SMS, E-mail)
Загрузки информации о доставке (отправлено, доставлено, возврат и т.д.)
Просмотра отправленной корреспонденции
Для реализации используется следующий функционал:
Формирование обычных писем (динамические шаблоны)
Формирование заказных писем (динамические шаблоны, генерация штрих-кода)
Формирование почтового реестра 
Учет статусов корреспонденции (сформировано, отправлено, и т.д.)
Формирование и отправка SMS (единичные, массовые)
Приведение телефонных номеров к международному формату
Загрузка информации о результатах рассылки писем (ИК-сканер)
Загрузка информации о результатах рассылки SMS
Банковские реквизиты (в тексте письма или квитанция на обратной стороне)
Конструктор писем (создание произвольных шаблонов писем)

Интеграционные возможности
Продукт «Коллекторская система «Контакт» имеет широкие интеграционные возможности, среди которых можно выделить законченные проекты:
Валидация данных (компания HF Labs)
Системы автоматического обзвона (Genesys, AVAYA, Infratel, Infinity, Oktell, Call-O-Call и другие)
Интеграция с банковскими АБС
Системы записи разговоров
Массовая и единичная рассылка SMS-уведомлений
Массовая рассылка писем (почтовые уведомления)
Использование мобильных устройств (Android)