CRIF предоставляет страховой отрасли дополнительные решения и информационные услуги для поддержки принятия решений и предотвращения мошенничества на протяжении более 20 лет. В течение этого времени CRIF работал вместе со страховщиками на всех этапах взаимоотношений с клиентами, чтобы повысить производительность, поддержать конкурентные преимущества и снизить риски.
CRIF предоставляет ряд услуг для страховой отрасли, которые помогают в управлении привлечением брокеров, постоянном мониторинге и общем процессе общего страхования и страхования жизни как для МСП, так и для линий личного страхования. Сюда входят пенсии, страхование жизни и общее страхование, такое как страхование автомобиля, дома, от несчастных случаев, здоровья, морского транспорта, путешествий и страхование домашних животных. Концепция обмена информацией для борьбы с мошенничеством и сокращения операционных расходов страховщиков приобретает все большее значение. Уровень сложности систем зависит от страны, уровня данных, которыми обмениваются страховщики, законодательной базы и доступа к дополнительным внешним данным.
Для поддержки страховых компаний в их стремлении вести прибыльный бизнес и повышать осведомленность своих клиентов, CRIF предоставляет инструменты для более точной оценки прибыльности и борьбы с мошенничеством на ключевых этапах процесса: котировка, андеррайтинг, обработка претензий и мошенничество. изучение.